ELDEN RING Tarnished Pack
В издание ELDEN RING Tarnished Pack входят следующие бонусы: 2 новых стартовых класса, новые доспехи и функция настройки облика Потока. Их можно использовать как в основной игре, так и в дополнении Shadow of the Erdtree.