SnowRunner - Rezvani Hercules (Windows)
Расширьте гараж SnowRunner с Rezvani Hercules — мощным шестиколёсным грузовиком с агрессивным и уникальным внешним видом. Hercules стал первым автомобилем Rezvani в игре. Это мощная машина с невероятной проходимостью и повышенной устойчивостью, которую обеспечивают длинная колёсная база и широкая рама. Hercules — универсальный грузовик, который отлично подойдёт как для доставки тонны запчастей и топлива, так и для прокладки пути по пересечённой местности. Rezvani Hercules не входит в сезонный пропуск первого года и сезонный пропуск второго года.