Insurgency: Sandstorm - Desert Veteran Weapon Skin Set
Покажите, что знаете толк в боевых действиях, с набором окрасок оружия Desert Veteran. Эти окраски можно применить к шести разным видам оружия. Персонажи службы безопасности могут использовать окраски из набора в меню «Выкладка» для следующего оружия: - Стрелок: VHS - Стрелок: G3A3 - Штурмовик: KSG - Осведомитель: Vector - Пулеметчик: M240B - Снайпер: TAC-338 Эти предметы становятся доступны в игре сразу после покупки и могут быть использованы вместе с другими косметическими предметами. Их можно применить в игре с помощью меню «Персонализация», выбрав соответствующий пункт в главном меню. Набор окрасок оружия Desert Veteran входит в набор дополнений Crisis Set.