Age of Water - Набор Серебряного издания
Содержит внутриигровую валюту (1000 Пробок и 100 000 медальонов). Пробки пригодятся вам для покупки игровых ресурсов у торговцев и починки корабля, чтобы быстрее продвигаться по игре на старте, а за медальоны можно приобрести декораторы. Обратите внимание, что в игре нет микротранзакций, и обе валюты зарабатываются просто через игровой процесс. Заменяет четыре обычные стартовые лодки на улучшенные лодки команды Barracuda. - 1000 пробок; - 100 000 медальонов (сверх 20 000 медальонов из стандартного издания) - Начало игры на "Пиратской лодке" (вместо "Резиновой лодки") - Улучшенная лодка "Длинная Шаланда" выдается в прологе при завершении квеста "Новая лодка"; - При выполнении квеста "Нужна лодка побольше" выдается более крупная и прочная лодка "Бот Скади" (вместо "Бот Ньёрд") или "Баркас София" (вместо "Баркас Соня"). Внимание! Чертежи дополнительных лодок ("Длинная Шаланда", "Бот Скади", "Баркас София") будут доступны на базе игрока.