Cthulhu: The Cosmic Abyss - Upgrade to R'lyeh Edition
Ваше погружение в безумие только начинается. В Cthulhu: The Cosmic Abyss - R'lyeh Edition игроков ждет еще более напряженная атмосфера. Игра стала еще интереснее благодаря следующим возможностям: - Дополнительное задание «Сияющий трапецоэдр»: найдите фрагменты сияющего трапецоэдра и узнайте больше об этом древнем артефакте, решая головоломки, во время которых вы проверите себя на здравость рассудка или человечность. В качестве награды можно активировать определенные силы, которые проявляются по мере сбора элементов артефакта. Вам будет доступен специальный скин рук с красным камнем, который реагирует каждый раз во время приближения к фрагменту. - Официальный сценарий ролевой игры «Ужас Аркхема»: продлите приключение за счет полного эксклюзивного сценария под названием «Погружение». Этот сценарий, разработанный для популярной настольной ролевой игры «Ужас Аркхема», позволит вам и вашим друзьям сыграть за новых агентов секретного подразделения Интерпола «Ансиль», столкнувшихся с оккультной угрозой, непосредственно связанной с игровой вселенной. - Art Pack: запечатлейте свое погружение в безумие с помощью этого эксклюзивного цифрового пакета, включающего неевклидов артбук и мистический саундтрек.