Escape + Rooms Horror Bundle
Три беспощадных хоррора, которые заставят вас играть на пределе возможностей. Приготовьтесь к мощнейшему выбросу адреналина с этим леденящим душу набором из трех ужасающих игр, сочетающих в себе механику квестов-выходов и классический сурвайвал-хоррор. Исследуйте, решайте головоломки и, самое главное, выживайте — на каждом углу ваша жизнь будет висеть на волоске. Oxide Room 104 Пробирающая до костей игра с висцеральным ужасом и геймплеем в стиле «квест-комната». Плохие решения привели Мэтью в этот ужасающий мотель. Теперь вам предстоит решить, как выбраться. Вы выберетесь живым? Oxide Room 208 Восемь человек, оказавшихся в ловушке в старой лаборатории, попытаются пережить свои последние минуты в этом остросюжетном, ужасающем хорроре. Oxide Room 208 бросает вам вызов: встретьтесь со своими страхами в темной и извращенной среде, где грань между плотью и безумием стирается. Escape from Umbra Погрузитесь в survival horror в жанре «выход из комнаты». Вы заперты в таинственном темном мире, где прячутся тени, а ваша единственная помощь — секретная книга и фонарик. Разгадайте все тайны и действуйте скрытно, чтобы выбраться из владений Умбры.