Многослойные доспехи для охотника "Серьги Мяугав"
Станьте самым стильным охотником с этими особыми многослойными доспехами! Поговорите с Курьером после покупки и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить костюм. Его можно выбрать в разделе «Наст. многосл. досп.» меню ящика предметов. Примечание. Это декоративный предмет, не дающий никаких бонусов в процессе игры.