В это дополнение входят: - эксклюзивный костюм для Кахала The Exiled One; - темная шкурка для волка и оборотня; - эмблема покровительства арун, вышитая на костюме. Изгнание было единственным способом защитить семью. Душа Кахала ожесточилась вдали от любимых. Наденьте черную куртку Кахала, с гордостью несите знак покровительства арун и превращайтесь в волка, если вашей стае что-то угрожает. Он может превращаться в волка и принимать форму Кринос, огромного опасного зверя. У каждой формы есть свои преимущества: волка сложнее заметить, оборотень легко разорвет врагов в клочья, а в человеческой форме Кахал может свободно говорить с другими людьми.