Beholder: Conductor
Добро пожаловать на борт «Поставщика Решимости»! Вы назначены старшим кондуктором легендарного поезда, который рады видеть в своём городе все граждане необъятной страны. Ваши обязанности — поддержание порядка в выделенном вам вагоне и предоставление помощи пассажирам в пути. Ваши инструменты — доносительство, запугивание, обыск и высадка с рейса. Не забывайте: кондуктор всегда прав. Контролируйте пассажиров Внимательно следите за всеми, кто входит в вагон, и решайте как поступать с безбилетниками. Наблюдайте и доносите обо всех подозрительных, несанкционированных и вообще любых действиях пассажиров. Обыскивайте багаж и вызывайте полицейских в случае обнаружения запрещенных вещей. Продвигайтесь по составу Получите пропуск в вагон-ресторан или VIP-купе и вагоны, где путешествуют высшие чины и крупные промышленники. Следите за своими коллегами и докладывайте о получении взяток или провозе товаров из запретного списка. Министерство не оставит вашу преданность незамеченной. Выполняйте тайные задания Заслужите доверие руководства, чтобы получать специальные поручения — их секретность будет зависеть от вашей лояльности, а выполнение поощряться премией или даже повышением. Вы также встретите контрабандистов — перевозка их посылок по пути следования рискованна, но прибыльна. Посетите различные станции и отдалённые уголки страны. Примите тяжёлые решения, от которых будут зависеть судьбы пассажиров и ваших коллег. Только вы определяете, каким человеком вы окажетесь в конце пути!