Deep Rock Galactic - Roughneck Pack
Если вы действительно желаете испытать трудности, тогда новый Roughneck Pack для вас. Обновите свой внешний вид новыми шлемами, раскрасками и четырьмя новыми наборами уникальной брони (по одной для каждого класса). Этот пакет предназначен для тех, кто не желает утруждать себя переодеванием в космического десантника, а просто хочет погрузиться в выполнение тяжелой работы. Продемонстрируйте это образное оружие вместе с татуировками, которые вы так долго скрывали. — 4 набора уникальной брони, по одной для каждого класса — Уникальный шлем в двух вариантах — Новая соответствующая раскраска для Боско — Новая раскраска для вашей кирки Важное примечание: содержимое этого пакета исключительно эстетическое!