Gallipoli - Conscript Pack
Набор Conscript Pack содержит новые варианты униформы, головных уборов и снаряжения для Османской империи. Чтобы справиться с ведением боевых действий на нескольких фронтах, османы призвали тысячи арабских мужчин для службы в своей армии. В этом новом загружаемом контенте представлены новые варианты, основанные на этих новобранцах. Для офицеров представлены стильная офицерская гутра с агалем и офицерский мундир, соответствующий званию Kaymakam (подполковника). Это офицерское снаряжение Османской империи также отражает использование немецкого снаряжения: на офицере надеты немецкая сухарная сумка, траншейный фонарь и кобура для C96. Для рядовых солдат доступен вариант летней униформы с новыми брюками со вшитыми квадратными наколенниками, что отражает множество стилей в османских войсках. В набор для пехоты входит куфия с простым агалем, а также кожаная патронташная лента для винтовки, которую часто можно было увидеть у арабских войск, удачно дополненная немецкой сухарной сумкой и штыком. Также включена новая модель тела персонажа, Abdusselam. С щетиной — признаком конфликта, которому не видно конца. Впечатляющая комбинация усов и бороды Haidar доступна для всех фракций наряду с не менее впечатляющими усами Nazim. Пенсне дополняет образ, и все солдаты могут выкурить целую сигарету перед выходом на поле боя. В набор Conscript входит: Лицо для османских солдат — Abdusselam по образцу арабских новобранцев Османской армии. 2 варианта растительности на лице для всех фракций — комбинация усов и бороды Haidar и усы Nazim. 2 аксессуара для лица для всех фракций — пенсне и целая сигарета. 2 варианта головных уборов для османских солдат — офицерская гутра с агалем и куфия с простым агалем. 2 варианта снаряжения для османских солдат — османское офицерское снаряжение с немецкими материалами и немецкая сухарная сумка и штык для солдат. 2 варианта верхней одежды для османов — офицерский мундир, соответствующий званию Kaymakam (подполковника), и вариант летней униформы для солдат. 2 варианта нижней одежды для османов — кавалерийские джодпуры для офицеров и брюки с квадратной нашивкой на коленях для солдат.