ONE PIECE ODYSSEY Sniper King Outfit Set
Состав: 〮 Дорожный костюм для Короля снайперов 〮 Малая драгоценность: уклонение +15 〮 Малая драгоценность: снижение цены TP Дорожный костюм Короля снайперов – это эксклюзивный костюм для Усоппа. Когда Усопп его наденет, его внешность изменится на внешность Короля снайперов, но голос останется прежним. *Контент и технические характеристики могут быть изменены без предупреждения. *В некоторых сценах в игре изменения костюмов могут не отображаться. *Бонусы можно получить в начале игры.