Power Rangers: Битва за Энергосистемы - Upgrade Kit (Коллекционер для Super издание)
Сильнее вместе! Power Rangers: Battle For The Grid - Upgrade Kit (Коллекционер для Super издание) обновление предназначена для владельцев коллекционера, чтобы получить весь оставшийся контент Super Edition! Это включает в себя второй сезон, третий сезон и Street Fighter Pack. Питовые и классические рейнджеры и злодеи, такие как никогда в командных битвах 3V3, с участием всех 23 воинов, в том числе последних персонажей Crossover Street Fighter Ryu и Chun-Li. (Не включает базовую игру)