Street Outlaws 2: Winner Takes All - Ryan Martin Bundle
В набор «Райан Мартин» для игры Street Outlaws 2: Winner Takes All вошли новые автомобили и запчасти из гаража Райана Мартина. В этот DLC вошла его новенькая машина, 10 обвесов, три набора дисков и три новых набора красок. Расширьте возможности настройки для любимого гонщика из Street Outlaws! * Для применения новых обвесов необходимо иметь автомобиль PolcaGT, Changer, Caro, CaroXL1, Fire98. * Автомобиль Райана доступен только в режиме быстрой гонки.