Bag Fight - Summon Pack Plus
Bag Fight - Большой набор призыва включает: - 500 чипсов - 100 гемов - 100 монет Gatcha Наборы призыва содержат монеты Gatcha и чипсы, которые помогут тебе возвышать своих персонажей!