Lost in Loss
Эй, детектив! Готов к странному делу? Жители начали забывать, кто они такие — их истинное «я» ускользает. Поможешь вернуть им себя? Исследуй прекрасные, нарисованные от руки локации, ищи необычные скрытые предметы и раскрывай тайны, скрытые за историями людей. Что ты найдёшь в старом чемодане? Или за забытой книжной полкой? Решай головоломки, встречай очаровательных персонажей и погружайся в мир, полный загадок и сюрпризов. У каждого есть прошлое. У каждого предмета — своя подсказка. Замечаешь ли ты детали? Lost in Loss — не просто игра. Это путешествие по воспоминаниям, чувствам и чудесным местам, где тебе захочется остаться подольше. Итак… готов начать?