Up 2 You DLC
Car Dealer Simulator выходит на совершенно новый уровень с дополнением Up 2 You DLC - и теперь всё зависит только от вас. Up 2 You DLC позволяет настраивать практически всё: от вашего автосалона до автомобилей. Переделайте свой офис с помощью новых стен, полов, потолков, витрин и дверей, чтобы создать автосалон своей мечты. Новая мебель и декоративные элементы дадут ещё больше возможностей для персонализации. Дополнение также открывает полноценную систему тюнинга и кастомизации как для ваших личных автомобилей, так и для машин на продажу. Выбирайте из множества раскрасок и наклеек, меняйте колёса, стёкла и капоты, устанавливайте спойлеры, бамперы, пороги, фары и другие кузовные детали, а также улучшайте компоненты для повышения производительности. Кастомизация распространяется и на интерьер автомобилей. Меняйте обивку, рулевые колёса и декоративные элементы, создавая машины, которые впечатлят ваших клиентов. Таинственная группа автолюбителей начнёт собираться по ночам возле мотеля в Winston Springs... ...и это приведёт к самому большому сюрпризу. Не каждый автомобиль должен быть продан. Постройте автомобиль своей мечты и участвуйте в нелегальных ночных гонках, где на кону стоят деньги, а иногда даже автомобили соперников.