Cipher Monk: Cassete Equation (Xbox Series)
Приготовьтесь отправиться в путешествие, полное логики и открытий, в Cipher Monk: Cassette Equation, расслабляющей головоломке, вдохновлённой системой счисления, созданной цистерцианскими монахами в XIII веке. Здесь древние числа оживают в испытаниях, которые проверят ваше внимание, мышление и способность находить идеальные комбинации. Ваша задача проста для понимания, но может оказаться удивительно сложной: используйте систему счисления древних монахов, чтобы находить правильные ответы и решать каждую головоломку. Перетаскивайте, поворачивайте и аккуратно размещайте элементы, пока не сформируете нужное число. С 35 уровнями и простой, приятной визуальной подачей игра создаёт спокойную атмосферу, в которой можно учиться, экспериментировать и решать каждую задачу в собственном темпе. По мере прохождения вы будете всё лучше знакомиться с этой необычной системой чисел и открывать новые способы размещения элементов. Благодаря доступной концепции, интересным испытаниям и комфортной атмосфере Cipher Monk: Cassette Equation идеально подходит для игроков, которые любят логические игры, сочетающие обучение, открытия и особое удовольствие от того, что решение наконец найдено. Наблюдайте, вращайте, комбинируйте и расшифровывайте. Числа древних монахов ждут, чтобы раскрыть вам свои секреты!