Club Soko
Играйте за Мод — художницу граффити, которую тянет оставлять метки на стенах ночного клуба при каждой возможности. Пробираясь мимо охраны и пьяных посетителей, вы понимаете, что в Club Soko есть нечто большее, чем кажется.