Набор DLC «Милые пушистики» для Monster Hunter Rise
Расширьте мир Monster Hunter Rise набором милейшего дополнительного контента! Включает: — набор многослойных доспехов охотника «Стрелок»; — набор многослойных доспехов охотника «Буря»; — многослойные доспехи для Палико «Котик»; — многослойные доспехи для Паламута «Песель»; — набор стикеров «Особые стикеры 3»; — многослойное оружие охотника «Набитый Раталос»; — многослойное оружие охотника «Набитая Наргакуга»; — многослойное оружие охотника «Набитый Зиногр»; — многослойное оружие охотника «Набитый Госс-Хараг»; — многослойное оружие охотника «Набитый Малзено»; — многослойное оружие охотника «Набитый Магнамало»; — многослойное оружие охотника «Набитый Диаблос»; — многослойное оружие охотника «Набитый Тигрекс»; — многослойное оружие охотника «Набитый Лунагарон»; — многослойное оружие охотника «Набитый Гарангольм»; — многослойное оружие охотника «Набитый Ракна-Кадаки»; — многослойное оружие охотника «Набитая Кезу»; — многослойное оружие охотника «Набитый Мидзуцунэ»; — многослойное оружие охотника «Набитый Раянг». Примечание. Элементы этого набора также можно купить по отдельности. После покупки поговорите с Курьером и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить обновки. — Многослойный доспех охотника можно выбрать в разделе «Наст. многосл. досп.» меню ящика предметов. — Обратите внимание, что многослойные доспехи меняют только облик персонажа и не влияют на характеристики и способности. — Многослойный доспех для Палико и Паламута можно выбрать в разделе «Наст. многосл. досп.» меню доски спутников. — Многослойные доспехи меняют только облик персонажа и не влияют на характеристики и способности. — Выбирайте стикеры в меню чата, где также можно вводить реплики, которые появятся в стикерах с облаками текста.