Two Point Hospital: Culture Shock
ПОДРОБНЕЕ О ПОДАРКЕ В округе Ту-Поинт творческий кризис. У авторов закончились идеи. Из творческих блоков не удается собрать ничего нового, а в форме нет содержания. К счастью, вы можете помочь местной богеме в лице Зары Фицпокет, которая намерена вдохнуть новую жизнь в эстраду, кинематограф и другие виды творчества округа Ту-Поинт. Покорите серебряный экран, спродюсировав медицинскую драму на студии Пыливуд с отгоревшей звездой экрана – Родериком Кушеном. Отправьтесь на фестиваль в Нижних Грязях и постарайтесь не превратить хит-парад в хит-пародию, параллельно продавая бургеры из сомнительных фургончиков. Наконец, вознеситесь из темноты невежества в высший свет, посетив Академию Зары Фицпокет. Тусуйтесь и заводите знакомства, ведь кроме вас некому поддерживать богемный ФЛЕР. Мы слишком долго не замечали, что наши умы, наши дома и наши лофт-студии поразил недуг. То, что поначалу казалось коллективным творческим кризисом, превратилось в самую настоящую болезнь. Никакая терапия сама по себе тут не поможет: ни театральная, ни музыкальная, ни лекарственная. Нет, мы все вместе должны взяться за самый масштабный из моих проектов. С моими связями и вашей сверхъестественной способностью к исцелению мы излечим культуру округа Ту-Поинт. Для начала, я считаю, нам нужен стимул, а кто лучше всех разбирается в стимуляторах, как не сертифицированный гуру медицины вроде вас? Если вы заинтересовались — а я надеюсь, что это так, — первым делом отправляйтесь на студию Пыливуд и на киноэкраны! И помните: что написано пером, того не вырубишь скальпелем. — Зара ЧТО ВХОДИТ В ДОПОЛНЕНИЕ? Ни в одном дополнении еще не было столько болезней! 3 новые таинственные локации 3 новых полностью анимированных аппарата для лечения 12 новых заболеваний с внешними проявлениями Всего 36 новых заболеваний Новый игровой процесс Новая музыка, диджей и объявления по громкой связи Новые больницы Пробегитесь галопом со стетоскопом по округу Ту-Поинт и проверьте пульс его культурной жизни. Пробуйте на вкус (цвет и даже, гм, запах) искусство во всем его многообразии! Первая остановка — сияющая огнями студия Пыливуд. Сможете ли вы спродюсировать медицинскую драму, которая перевернет представление о современном кинематографе? Если вы мечтали попасть в телевизор, вот ваш шанс! Из Пыливуда дорога ведет в Нижние Грязи, где вы сможете окунуться в атмосферу музыкального фестиваля, которая была бы неполной без антисанитарии и нарушений техники безопасности. Наконец, поднимитесь на вершину общества, посетив персональную выставку (по совместительству — пафосный ужин), которую Зара Фицпокет посвятила здравоохранению. Культура бывает не только грибковой. Все у вас получится! В числе новых заболеваний: Каскадермия Испачкулит Рядовая травма А также… Сюжетный заворот Фортепьяная походка Эффект Трумана Шоу Синдром Драматуретта Бельевой шок Геноляп ...и многое другое! Новые предметы: Хлопушка Автомат с деликатесами Дедушкины часы Золотая статуэтка Бумбокс Драгоценный камень …и 29 других предметов декора!