NTBSS Special Ninjutsu - The Piercing One-Fingered Thrust of Hell
Дополнение содержит новую технику для вашего неповторимого ниндзя. Для техники «Пронзающий адский удар одним пальцем» ниндзя использует чакру Райтон, чтобы сделать резкий выпад одним пальцем — прямо как Третий Райкаге! В составе: - Ниндзюцу «Пронзающий адский удар одним пальцем» (для атакующих). * Чтобы получить эти материалы в игре, загрузите их, а затем зайдите в сетевое лобби Конохи и выберите «Постоялый двор» > «Подарочная коробка» > «Дополнения». * Ниндзюцу можно использовать сразу после покупки. * В дополнение входит только ниндзюцу, ни ВР-наставников, ни наград за тренировочный ранг в нем нет.