Bastion Break (Xbox One)
Империя Валедорн завоёвывает континент. Следующей станет Аурелия. Поскольку ни одна армия не способна остановить вторжение, легендарный рыцарь Каэль Дрейвен в одиночку отправляется в самоубийственную атаку глубоко на вражескую территорию. Пробивайтесь через бесконечные ряды солдат, укреплённые бастионы и элитных командиров в жестокой войне одного человека против неудержимой империи. Bastion Break — динамичный 2D-платформер с элементами экшена, в котором одинокий рыцарь ведёт войну против целой империи. Прорывайте вражеские линии обороны, штурмуйте огромные крепости и сражайтесь с превосходящими силами противника в отчаянной попытке спасти свою родину.