Hungry Beast 2 T-shirts
Contra возвращается! Через два года после завершения событий игры Alien Wars Проклятый Город появляется из финального поля боя. Из хаоса возникает группа проходимцев. Возможно, они не похожи на типичных героев, но они должны спасти мир… или хотя бы разбогатеть в попытках сделать это. Бонусные костюмы с футболками для Голодного Зверя. Один — с легендарным дуэтом Билла и Лэнса, второй — с классическим логотипом Contra.