Rivage
В XXV веке человечество было вынуждено выйти за пределы Солнечной системы и среди звезд обнаружило пригодную для жизни планету VESTA. Для изучения потенциального нового дома на орбиту планеты выводится космическая станция A.R.E.S. Но когда туда прибывает команда и начинает осваиваться на месте, станция попадает в космический феномен, и случается настоящая катастрофа... Вы – Миранда. Вы очнулись в одиночестве на мертвой станции, запертой в аномалии, что искажает саму реальность. Вокруг – лишь зловещие следы прошлого: предмет, лежащий не на своем месте; дверь, открывшаяся сама собой; послание, обрывающееся на полуслове. Станция не молчит – она наблюдает. Бросает вам вызов. Чтобы выжить, вам придется положиться на собственную сообразительность: решать запутанные головоломки, экспериментировать с аномальными объектами и по крупицам собирать правду о пропавшем экипаже и о том, что случилось со станцией. С каждым шагом вы подбираетесь к ужасной истине: прогресс всегда требует жертв. Rivage – это научно-фантастический триллер-головоломка, где логика и исследование ткут невероятный узор на канве сюжета, а каждый шаг может как приблизить вас к спасению, так и увести от него. Ваш разум – ключ к этой тайне. Поднимитесь на борт станции A.R.E.S. – проработанной до мельчайших деталей, полностью интерактивной среды, где у каждой вещи своя история. Изучайте артефакты, анализируйте научные данные и находите тайные записи, разбросанные по заброшенным рабочим терминалам. Захватывающий сюжет Экипаж исчез. Теперь от него остались лишь фрагменты: дневники, личные записи и зашифрованные сообщения. Вам предстоит сложить эти обрывки в единое полотно и узнать о страхах людей, их интригах и убеждениях, о тяжести изоляции и о том, как научные задачи обнажают человеческую уязвимость. На пути к разгадке Каждая головоломка в Rivage – сюжетная. Вам предстоит чинить поврежденные системы, налаживать работу вышедших из строя механизмов и решать сложные задачи, играя с гравитацией, магнетизмом и самой тканью времени. Система K9 Система K9 поможет фиксировать улики, но только ваша логика и интуиция смогут собрать их воедино и докопаться до сути искажений, пожирающих станцию. Здесь поощряется не упрямство, а проницательность.