SOULCALIBUR VI - DLC11: Setsuka
Это дополнение разблокирует игрового персонажа Сэцуку в игре SOULCALIBUR VI, а также эксклюзивную сюжетную линию Сэцуки в режиме «Хроника душ». Впервые после своего появления в игре SOULCALIBUR IV в бой вступает Странствующий Ликорис Сэцука! Овладейте техникой Three Visions, которую Сэцука узнала от своего наставника, и сражайте врагов молниеносным баттодзюцу! Загружаемый контент: - игровой персонаж Сэцука; - сюжет Сэцуки в режиме «ИСТОРИЯ: Хроника душ»; - предметы для создания персонажей (10); - оружие (7); - звания (4); - комментарии к боям (2).