Zombie Army 4: M1903 Springfield Rifle Bundle
Настало время скользящих затворов! «Спрингфилд» – американская классика, которая всегда в моде. Особенно если надо издалека отстрелить пару черепушек! В оружейный набор входят: - винтовка M1903 «Спрингфилд»; - 2 рюшки (Танк Ratte, Жетоны Брауэра); - 2 уникальных облика оружия (Истребитель 1943 г., Пустынный камуфляж).