Hell Let Loose - Battle Scarred
Этот загружаемый контент содержит две экипировки немецкой пехоты. Эта немецкая форма, покрытая боевыми шрамами, пережила множество трудных сражений, а ее владельцы часто оказывались на волоске от гибели. Пехотная куртка ветерана демонстрирует ужасы войны и вызывает уважение у новобранцев своим потрепанным внешним видом. Одного взгляда на пехотную рубашку достаточно, чтобы осознать растущее напряжение кампании, зато она отлично спасает от летнего пекла.