Ancient Britain
Дополнение Ancient Britain позволит вам исследовать традиционные британские руины и выкосить там всю траву. Откройте для себя четыре совершенно новых площадки. The Royal Stones Это довольно странное место с двумя каменными кругами. Никто не знает, для чего они использовались раньше, но одно можно сказать наверняка: неплохо бы навести здесь порядок! Используйте имеющиеся в вашем распоряжении инструменты и новые ножи, обойдите эти руины и приведите их в приличный вид. Druid Tor В тихой долине прячутся древние мегалиты, забытые современными людьми. Внесите свой вклад в восстановление этого места. The Ancient Aurochs Очаровательная гостиница, одна из старейших в Британии. Идеальное место, чтобы провести день-другой за стрижкой газона. Aurochs Hill Чудесное место, где найден рисунок бронзового века. Он расположен на крутом склоне горы, и выстричь траву вокруг него может быть непросто. Не торопитесь — если вы что-то испортите, вас ждет огромный штраф.