Aquapark io: Sweet and Spooky DLC
С помощью этого DLC вы разблокируете: - Карта Candy Cup - Кожа призрака - Золотая кожа призрака - Кожа ведьмы - Золотая кожа ведьмы - Кожа тыквы - Золотая кожа тыквы - Кожа феи - Кожа кролика-мороженщика - Кожа акулы - Кожа для костюма коровы - Кожа костюма свиньи Скользите, прыгайте, летайте и станьте самым быстрым сладким и жутким игроком!