PAYDAY 3: Boys in Blue Weapon Pack
В наборе Weapon Pack "Люди в синем" вас ждут три оружия с кучей модификаций, а также брелок и стикер. Мощная штурмовая винтовка Adeling RG5 косит врагов на отлично – как издалека, так и в упор. Adeling RG5 поддерживает 11 уникальных модификаций. Пистолет-пулемет ATK-7 – классическая полицейская пушка на все случаи жизни. Быстрое и эффективное, это оружие по праву пользуется огромной популярностью. ATK-7 поддерживает 8 уникальных модификаций. Настоящий монстр Bullkick 500 – отличный выбор, когда нужна просто убойная мощь и ничего кроме. Bullkick 500 поддерживает 7 уникальных модификаций. Также в наборе – стикер "Полицейский пончик" и брелок "Золотой слиток".