Выберите путь воина, волхва или лучника и отправьтесь в земли Бореи в сюжетной RPG с открытым миром. Раскройте источник тьмы, отравляющей леса и дикую природу, пройдите более 100 разнообразных заданий, примкните к одной из двух фракций и развивайте героя через прогрессию, активные и пассивные навыки, а также характеристики персонажа. Исследуйте разные биомы и три крупных поселения, находите секреты и отсылки, осваивайте глубокие системы ремесла: алхимию, кулинарию, кузнечное дело, зачарование, рыбалку, ювелирное дело и многое другое. Выберите подходящую сложность: от сюжетного прохождения до хардкорных испытаний с ограниченными сохранениями.