Necromunda: Hired Gun - Hunter’s Bounty Pack
Выбирайте контракты. Выслеживайте цели. Получайте награды. В набор «Награда охотника» входит уникальное оформление для ножа, стаб гана, снаряжения и игрушки вашего мастифа. Все они выполнены в стиле гилдера — с синей раскраской и крепким металлическим покрытием. Благодаря новой жевательной игрушке в форме куска мяса ваш кибер-мастиф будет куда эффективнее выслеживать врагов в предвкушении вкусного пиршества.