Набор фоновой музыки Atelier Series Legacy BGM Pack
Используйте для фоновой музыки свои любимые треки из прошлого! Добавляет набор музыки из прошлых игр серии Atelier, которую можно использовать для фоновой музыки. Включает в себя более 1000 треков из прошлых игр серии Atelier — от Atelier Marie: The Alchemist of Salburg до Atelier Ryza 2: Lost Legends & the Secret Fairy Примечание: для некоторых языков данный контент будет отображаться на английском языке. Набор фоновой музыки можно прослушать после разблокировки строительства баз и размещения граммофона. Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия».