Ink & Paper: DoodleCut: Animals DLC
Отправь свои дудлы в дикую природу! С этим DLC ты получишь: - 25 дополнительных уровней - скин Утки - скин Лягушки Испытай себя в 25 новых уровнях с опасными врагами. Веди линию, избегай противников и окружай более трех четвертей страницы, чтобы завоевать её. Играй один или в кооперативе, чтобы заполнять страницы как можно быстрее! Задудли всю дикую природу своим любимым скином!