Погрузитесь в две интенсивные нарративные хоррор-игры, где главная цель — побег. В The Green Light вырвитесь из плена изнурительной работы, пока загадочный голос по радио ведет вас к далекому маяку. Затем вступите в гонку со временем в There's a Gun in the Office, пытаясь перехитрить похитителей в течение пяти дней и не оставив ни единого следа. Сможете ли вы выжить в самых темных глубинах разума и обрести свободу?