Fuga: Melodies of Steel — Набор костюмов «Фэнтези»
В этот набор входят 12 членов команды Тараниса в костюмах в стиле фэнтези. Чтобы изменить внешний вид детей, воспользуйтесь командой «Сменить костюм» в меню настроек. Содержимое Костюмы «Фэнтези» для Молта, Мэй, Ханны, Кайла, Борона, Сокса, Чики, Гека, Сины, Джина, Ваппы и Бритца (можно носить во время перерывов и в экспедиции).