Deep Rock Galactic - MegaCorp Pack
Прямиком из-под промышленных угольных прессов исследовательского этажа! Пришло время придать новое сияние своему оружию и снаряжению через эстетику новейшего дизайна, и одобренный компанией MegaCorp Pack предлагает вам именно это: - Каркас MegaCorp - полный НАБОР СКИНОВ всех видов оружия в игре в ярком киберпанк-стиле. Как и все каркасы, он идет в наборе со своими уникальными раскрасками, но также поддерживает ваши предыдущие варианты. - Раскраска брони определенного класса для соответствия вашему новому оружию. - Раскраска для соответствия вашей верной кирке. Важная заметка: Содержимое этого пакета исключительно эстетическое!