SD GUNDAM BATTLE ALLIANCE Season Pass
Включает в себя: ・Набор бойцов и сценариев 1 Legend & Succession: запланировано два дополнительных сценария заданий и два дополнительных бойца. ・Набор бойцов и сценариев 2 Knights of Moon & Light: запланировано два дополнительных сценария заданий и два дополнительных бойца. ・Набор бойцов и сценариев 3 Flash & Rebirth: запланировано два дополнительных сценария заданий и три дополнительных бойца. ・Бонус за покупку сезонного абонемента: набор материалов для устранения ограничения 1. Материалы для устранения ограничения первого уровня можно использовать для усиления ваших бойцов. *Выход наборов бойцов и сценариев 1–3 запланирован до 31 декабря 2022 года. *О подробностях содержимого наборов бойцов и сценариев будет объявлено позже. *Даты выхода наборов бойцов и сценариев могут быть изменены. *Предметы из наборов бойцов и сценариев можно будет приобрести отдельно. Не покупайте одинаковые предметы.