Deep Rock Galactic - Skullcrusher Pack
Клан Череполомов знаменит среди дворфов благодаря своему «Череполомному» элю, но своё имя клан получил не просто так. Поговаривают, что в этих родовых доспехах до сих пор звучит зов боевого рога — и они жаждут, чтобы их вновь надели в бой. Дворфы своих не бросают, несломленные черепа не оставляют. В дополнение «Skullcrusher» включено: - Каркас брони «Череполом» для всех четырёх классов - Два шлема «Череполом» для всех классов — полу-открытая и полная версии - Расцветка «Череполом» для остальной брони - Расцветка «Череполом» для всего оружия - Расцветка «Череполом» для кирки - Каркас «Череполом» для Боско - Расцветка «Череполом» для Боско Важное уточнение: Содержимое набора носит исключительно косметический характер! Оно не сделает вас лучше в игре. Однако, при ношении этого доспеха, «Череполомный» эль будет бесплатным.