GigaBash - MechaJURAS Free DLC
Это бесплатное дополнение добавляет в игру МехаДЖУРАСа — оригинального персонажа GigaBash. МехаДЖУРАС готов показать в бою свой уникальный арсенал, включающий ракетный бур, пронзающий титанов, и захватную клешню, которая хватает врагов на расстоянии. Забраковав множество неудачных прототипов, Глобальная инициатива по противотитанной обороне наконец-то довела до совершенства свое абсолютное оружие против титанов. Программа «МехаДЖУРАС» принесла свои плоды! Прототип 3.0 претерпел ряд улучшений, включая повышенную маневренность на поле боя благодаря новым ускорителям, увеличенную скорость вращения ракетного бура, позволяющую выполнять мощные добивающие атаки, и усовершенствованную захватную клешню, из который не вырвется ни один враг. Обладая столь внушительным арсеналом, МехаДЖУРАС становится серьезной угрозой для титанов любого размера! Приготовьтесь взять на себя управление этим массивным боевым костюмом и встаньте на защиту будущего и свободы всего человечества!