Fortress Merge: Progress Pack Plus
Fortress Merge: Большой набор прогресса включает: - 10 чертежей головного снаряжения, 10 чертежей нагрудного снаряжения, 10 чертежей колец и 10 чертежей сапог - 15 Золотых билетов - 600 самоцветов - 4500 Монет Наборы прогресса объединяют чертежи, Золотые билеты, самоцветы и Монеты, помогая на каждом этапе пути. Улучшай снаряжение героев, расширяй стратегические возможности и продолжай развивать Деревню! Создай более сильную армию, меняй стратегию и готовься к более сложным волнам!