FOR HONOR - облик - зачинщица
Погубите разграбленную империю, получив облик конкистадора Вилы и полностью изменив внешний вид зачинщицы. Конкистадора Вилу отправили за море, в Новый Свет, и она вернулась в Болотную пустошь с богатствами, награбленными у народа, который уничтожила. Жестокая исследовательница и грабительница Вила считает, что завоевания принесут ей славу. И благодаря золоту, которое она привезла из похода, Горкос одержит верх над своими врагами. В комплекте: - Облик зачинщицы. - 7 дней статуса "Легенда". - 3 ящика с материалами.