Genesa Character Pack
Встречайте Генесу, высокопроизводительного андроида, воплощающего в себе лучшие технологии Nomed! Оцените универсальность Генесы, позволяющую занимать позиции как в обороне, так и в атаке, благодаря системе переключения режимов! В этот пакет входит: - Персонаж - Генеса (P4) *При покупке пакет возврату не подлежит, так как содержит внутриигровые предметы, которые нельзя получить обратно. *После покупки пакет отправляется в окно сообщений. *Если у вас есть Character Pass, Генеса обменивается на определенное количество очков.