Охотьтесь на самую крупную дичь с High Caliber Weapon Pack (набор оружия «Крупный калибр»). В этом наборе вы найдете три наилучших образчика стрелкового оружия высокой мощности и максимальной дальности, а также пять новых расцветок. В набор входят: - Arzyna Tactical калибра .300 «магнум». Непревзойденная винтовка, которая порадует и охотников, и стрелков. Универсальность оружейной платформы AR в сочетании с мощностью и дальнобойностью калибра .300 «магнум» задают новый стандарт качества для охоты и точной стрельбы; - Jernberg Superior калибра .45-70. Однозарядная Jernberg Superior с переломным затвором — отличный вариант как для охотников, так и для опытных стрелков. Мощный калибр .45-70 и регулируемое крепление для оптического прицела превращают эту винтовку из обычного оружия в настоящий шедевр в плане мастерства исполнения и точности; - Strandberg Executive 10 кал. Не важно, выслеживаете ли вы дичь на болоте или участвуете в соревнованиях по стрельбе, полуавтоматическое ружье Strandberg 10 калибра гарантирует непревзойденное качество и надежность; - пять новых расцветок. В набор также входит комплект уникальных расцветок для материалов и камуфляжа, которые можно использовать для оружия и снаряжения в сочетании с уже имеющимися у вас расцветками.