Hell Clock
Приобретите Hell Clock вместе с дополнением Hell Clock: Cursed War и начните свою битву в этом адском чистилище, исследующем самую темную сторону истории Бразилии. АДСКИЕ ЧАСЫ ОТМЕРЯЮТ ВРЕМЯ В XIX веке в пустошах Бразилии развернулась одна из мрачных глав истории страны. Поселение Канудус приютило тысячи беженцев и быстро разрасталось. Но когда жители Канудуса попытались сопротивляться только что созданной армии Республики, на них обрушился сокрушительный удар. 25 000 мужчин, женщин и детей были жестоко убиты. Станьте Пажеу — воином, который кровью заслужил свою свободу и теперь сражается, чтобы спасти душу Наставника, духовного лидера жителей Канудуса. С каждым сошествием во тьму время искривляется, ваши силы растут и вы сталкиваетесь со все более ужасающими представителями тьмы, которые убили Наставника и похитили его душу. ГОНКА ПО АДУ В сражении с живыми мертвецами важна каждая секунда. Рискните и заберитесь глубже за ценным снаряжением, но будьте готовы столкнуться с кошмарными воплощениями тех, кто пытался скрыть правду. ЗАПОЛУЧИТЕ НЕУДЕРЖИМУЮ СИЛУ Ищите древние реликвии, наделенные силой восставших, создавайте сокрушительные комбинации и направьте несокрушимый дух Канудуса против врагов. ИСПОЛЬЗУЙТЕ АДСКИЕ СПОСОБНОСТИ Овладейте разнообразными мощными навыками, родившимися из праведного гнева. Уничтожайте врагов быстрыми как молния ножами, давите противников колоколом Канудуса или поливайте их огнем из верного револьвера. ИЗМЕНИТЕ ИСТОРИЮ Каждое сошествие во тьму открывает новые возможности исправить ошибки прошлого. Собирайте уникальные комбинации благословений, чтобы развить своего персонажа и подготовиться к встрече с демонами прошлого, настоящего и будущего Бразилии. СРАЖАЙТЕСЬ В СВОЕМ РИТМЕ Неважно, ищете ли вы суровой схватки с угнетателями или вдумчивого путешествия в поисках справедливости, Hell Clock подстраивается под ваш стиль игры. Вы можете убрать ограничение по времени в «Спокойном режиме» или, наоборот, испытать свои силы в «Смертельном режиме». ВОССТАНЬТЕ И БОРИТЕСЬ Станьте свидетелем истории из трех частей, а вскоре после выхода игры вы сможете начать новое приключение при помощи системы Вознесения, когда закончите основную игру! Проходите адский режим, создавайте испытания с Карами и выполняйте небесные Обеты в обмен на божественную силу Созвездий. СОЗДАВАЙ СВЯТЫЕ РЕЛИКВИИ Подними свои билды на новый уровень, Наполняя Реликвии Инструментами, чтобы увеличить их силу и добавить новые эффекты. Или рискни ради больших наград, Развращая свои Реликвии, с равными шансами на благословение или проклятие.