Crown Wars - Brotherhood of Light Cosmetic Pack
Дополните свой образ предметами из косметического набора Братства света, чтобы во всем величии сражаться с тьмой и Орденом. Сюда входит уникальный шлем для каждого класса, новый облик оружия и набор Sacred Emblems для кастомизации отряда и знамени.