Empire of Sin - The Good Son Pack
Оформите предзаказ прямо сейчас, чтобы получить The Good Son Pack! Помогите Сирилу Макрею воссоединиться с отцом, сражаясь с ним бок о бок в своей банде. В набор входят уникальное задание и новый гангстер, которого можно нанять в вашу группировку.