Europa Universalis IV: King of Kings Immersion Pack
Империи, древние, как сама цивилизация, не дают османам занять Азию и Северную Африку. Дополнение Europa Universalis IV: King of Kings посвящено Каиру, Константинополю и Исфахану. Вас ждут исторический колорит, новые механики и альтернативные варианты истории. К вашим услугам более 300 миссий, 150 событий и множество правительственных реформ и сословий для Византийской империи, Мамлюкского султаната и Персии. Europa Universalis IV: King of Kings включает следующие обновления: Персия: - Персидские искусство и культура помогут влиять на соседние страны. - Более 70 новых миссий. - Выбор миссий зависит от религии (суннизм, шиизм или зороастризм), а также от центров реформации. - Новые национальные идеи, правительственные реформы и сословия. Мамлюкский Египет: - Более 30 новых миссий. - Новые варианты дипломатии, в том числе экспорт зерна и продвижение хаджа. - Уникальные реформы, кампании наемников и сословные привилегии. - Возможность вестернизировать Египет. Византийская империя: - Более 60 новых миссий. - Уникальные реформы и сословные привилегии. - Новый вид подданства — пронойя. - Более 50 тематических событий и 10 новых решений. Также появились изменения для: - Армении и Грузии, двух христианских царств, зажатых между юных империй. - Аравии и Йемена: борьба на Аравийском полуострове за исламские святыни и пути в Индию. - Ардебиля, центра иранской культуры, места рождения современного Ирана. - Ак-Коюнлу и Кара-Коюнлу, туркменских держав, которые сопротивлялись османской экспансии до объединения Персии.