The Texas Chain Saw Massacre - Rush Week Halloween Outfit Pack 1
Погрузитесь в жуткий праздничный дух с этими костюмами на тему Хэллоуина! Этот пакет DLC дает вам несколько совершенно новых нарядов для жертв Rush Week.